Страницы

4 декабря 2011 г.

Бедная Ливия..."правозащитники" "помогают"

В своем блоге, Виктория Светлова опубликовала ответ т.н. "пгавозащитников" на обращение помочь заключенным Ливии.

Ответ международной правозащитной организации на письмо с призывом помочь ливийским заключённым
Виктория Светлова в Вс, 04/12/2011 - 07:21 Блог: тема

Спасибо всем, кто принял участие в акции по рассылке писем о защите заключённых Ливии, в международные правозащитные организации. Подробнее http://www.anna-news.info/node/3264
Видимо писем было так много, что большинство правозащитных организаций поставило блокировку на свои ящики, теперь письма возвращаются обратно, хотя раньше они доходили до адресатов. А вот один из "правозащитников" мне даже ответил. Вот гугловский перевод того, что они мне... прислали:
Привет Виктория,
За пределами города Берлина до 10 000 диких свиней живут в глубоко засаженной деревьями области. Недавно, животные начали блуждать в город. Теперь, город Берлин пытается убить их. Скажите Берлину, что убийство его диких свиней не является ответом!»
Специальный уполномоченный Здания муниципалитета Дикой природы, Дерк Элхерт, утверждает, что в этом пункте, охота - единственный способ управлять населением. Однако, большинство Жителей Берлина глубоко против охотничьего плана. Некоторые из них даже обращаются к тем, которые убивают свиней как "убийцы". Охота - негуманное, и абсолютно ненужное значит для конца. Это - мелкий подход к намного большей проблеме, и власти должны иметь дело с первопричиной вместо того, чтобы обратиться к признакам. Скажите Дереку Элхерту оставлять диких свиней Берлина в покое!»


Напомню, я обращалась к международным правозащитным организациям с просьбой помочь заключённым Ливии........, а они меня видимо отправили свиньям помогать...........
А ещё они поинтересовались погодой и вооружёнными силами моего города и обратились ко мне моей настоящей фамилией, в то время как Светлова мой псевдоним, вот как у их разведка работает......
Если уж правозащитники такие письма пишут в ответ на просьбу помочь бедным страдающим ливийским заключённым, что говорить про остальных. Надеюсь ни у кого не осталось сомнений, что за люди находятся по ту сторону ливийской баррикады.
http://www.thepetitionsite.com/2/tell-berlin-to-scrap-boar-hunting-plan/
http://anna-news.info/node/3372

Комментариев нет:

Отправить комментарий