Страницы

21 октября 2011 г.

Ливия. 20 октября 2011

20 октября мир облетела "сенсационная новость". Муаммар Каддафи убит.



Я не буду здесь приводить ссылки на людей и СМИ, которые опровергают или, как минимум, советуют относиться с осторожностью к заявлениям ПНС и, т.н. мировым агенствам, которые многократно были уличены во лжи. 

Но кто, например, объяснит, что за херня на снимке?

А "убили" Каддафи, напомню, 20 октября.






Это - звонок Муаммара Каддафи на сирийское TV сегодня, 20.10.2011.



Примерный текст:

Спасибо всем тем, кто хочет узнать, как я - и спрашивают обо мне.

Я чувствую себя прекрасно и нахожусь там, где меня нельзя обнаружить.


Я живу в сердце каждого. 

Если убьют моё тело - то не смогут убить душу.

И еще одна информация. На сайте про-каддафской направленности http://www.algeria-isp.com/ 
прошла информация, что, якобы, приближенные к Каддафи, подтверждают гибель лидера. Однако, выясняется, что сайт был взломан, и информация добавлена без ведома администрации сайта.
  
News Libya. Спецвыпуск 19 - 20.10.2011 


News Libya, 20.10.2011 UP

 




Напомним. С целью ограбить Ливию, НАТО в середине февраля 2011 года инициировала в Ливии мятеж, обворовала заграничные счета Ливийского государства, на эти деньги нанимает бандитов по всему миру для войны с законным правительством Ливии. Одновременно, военно-воздушные силы НАТО, с согласия преступного большинства в ООН, убивают граждан Ливии с целью принудить их отдать собственность Ливии странам альянса. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий