Страницы

11 апреля 2010 г.

Памяти Николая Карповича Самолюка.

Известна цифра погибших при освобождении Польши советских воинов – около 600 000, но кто считал, сколько выживших и доживших до “суверенной демократии” освободителей Польши умерли “только потому”, что дело их жизни – освобождение Родины и Европы от фашизма – что это дело современными польскими мерзавцами и их кремлемскими холуями было объявлено “оккупацией Европы” (и Польши в т.ч.), едва ли не более страшным преступлением, чем гитлеровский “орднунг” (при котором германскими “орднунцами” было отправлено на тот свет более 4 млн поляков)?

Сколько их, ветеранов Великой Отечественной войны, ненавидимых подрабинеками, загнанных в депрессию и проклинаемых “всем цивилизованным человечеством”, сколько их умерло от невыносимой душевной боли и безысходной тоски – умерло только потому, что одни мерзавцы – польские – назвали этих людей не освободителями, но “оккупантами Польши”, а другие мерзавцы – кремлевские – вместо того, чтобы заткнуть польскую пасть, с этим спорить не стали, но тут же охотно подтвердили “сходство Сталина с Гитлером” и “кровавость режима” и суетливо дали заказ на съемки таких пасквилей, как “Штрафбат” и “Сволочи”, а затем устроили торжественную московскую премьеру сопливо-лживой гофмановской “Катыни”? Никто не считал?
Количество наших ветеранов (и освободителей Польши в т.ч.), которые могли бы жить – и жили бы! – но задолго до срока ушедших из жизни только по причине оказываемого на них бешеного психологического давления, по причине внушаемого им “чувства вины”, после просмотров проповедей Радзинского и фрагментов “нового кина", ушли из жизни потому, что у них была сначала отобрана Родина, а затем она же – и все великие ее свершения - были подвергнуты неслыханным надругательству, оплевыванию и проклятиям – количество этих Героев, полагаю, исчисляется сотнями тысяч. У скольких из них – конкретно – не выдержало сердце, когда в общий бурлящий котел русофобии и антисоветчины были вброшены еще и наделанные немцами и повешенные на них (да на всех нас, кто еще не понял) катынские трупы? Пять, двадцать, сто тысяч?
Я участвовал в похоронах славного ветерана Великой Отечественной войны, гвардейца Н.К. Самолюка, тихо и безропотно скончавшегося поздно вечером - через пол часа после просмотра в 1996-м году грязной антисоветской телепередачи о “катынской трагедии”. Ему было 72 или 73 года, пол века назад он освобождал Польшу, был там дважды ранен и награжден. Тридцать лет не куривший, он, по словам его жены, на середине передачи выключил телевизор, сходил к соседу за сигаретами, с серым окаменевшим лицом нелюдимо вышел на темный балкон и не вернулся… Остановка сердца, хотя человек этот был на удивление крепким, жизнерадостным и никогда не жаловался на здоровье (до последнего дня бегал трусцой и сохранял удивительную ясность ума).
Кто убил этого Человека?
Убийц двое – бессовестные гиены Европы (без кавычек) и не менее бесстыжие кремлевские холуи Закулисы. Страшная и обширная летопись этих изуверских массовых “мирных” казней советских ветеранов войны и труда еще только ждет своего писателя.
Пишу я это потому, что сегодня вычитал в комментариях о “жалости к погибшим полякам”… Да не к простым полякам (здесь бы и я поскорбел с паном Мареком), а к штатным работникам американского госдепа, являющимися совершенно сознательными убийцами русских ветеранов (ибо знают, что творят подлое дело) – не пулей, но лживым дурным словом. Услышал едва ли не горние проповеди о жалости – к кому же? – к прямым и самым непосредственным - утверждаю это! – убийцам скончавшегося на своем балконе Русского Воина-освободителя и еще многих и многих тысяч таких же Героев.
Мало! За смерть одного только Николая Карповича Самолюка всю эту неблагодарную польскую дрянь (которой, не будь капитана Самолюка, и на свете-то сегодня не было бы!) следовало бы живьем закопать в катыньском лесу. Дрянь, которая давно забыла цифры 600 000 и 4 000 000, но которая вот уже 20 лет мусолит несколько дырявых польских черепов. Им мало 600 000 лучших русских жизней, - рука об руку со своими кремлевскими “братьями по разуму” они с радостью распяли бы последнего русского.
Да и что за чудесные черепа!? Беспредельно гоноровое и грабливое, провонявшее женским бельем и кофе, но страшно боявшееся живого немца и, кажется, даже собственной тени, побежавшее с поля боя – кто к румынской границы, а кто и к китайской – это гламурное трусливое стадо шляхтичей задним числом объявлено “элитой нации”… Прежде сумлевался, однако глядя на нынешнюю польскую элиту и выравнивая ранжир – верю! Лучшей элиты гиены Европы – тогда и теперь – не заслужили.
***
На одном форуме подступил было ко мне истинно верующий гражданин – “скорби, ибо не стало человеков!”. Нет, дорогие мои, я скорбеть не буду, но я буду радоваться, хотя бы потому, что нет слаще вести для меня, чем смерть русофоба, а элитный польский обоз (вкл. госдеповских Брайз и Бжезинских) нынче что твоя румынская дивизия на Волге осенью 42-го. Скорбеть теперь о них – это все равно, что скорбеть о попавших в сталинградский котел “освободителях”. Нет, нынче я скорблю о славном артиллерийском капитане Самолюке, которого эти “человеки” убили 15 лет назад подлым лживым словом.
И потом¸ хиба ж это не “Бог управился”, как любят говорить истинно верующие? – ибо этак по-хозяйски распорядиться капризными смоленскими туманами и составом пассажиров мог только Он – к которому польские “человеки” с назойливыми просьбами “справедливого возмездия” десятилетиями лицемерно приставали в костелах и в телестудиях, на парламентских трибунах Брюсселя и даже на нынешнем российском пепелище. И Бог не мог устоять – возмездие свершилось.
Более того, я просто не имею права скорбеть, так как скорбеть в данном случае, значит, оскорблять богоугодное дело. Надеюсь, попы подвердят справедливость моей позиции, ибо сам Гундяев утвердил о невозможности “земного дыма” без “Божьего огня”. Вот я и говорю – “Господни мельницы вращаются медленно, зато перемалывают все без остатка” - и уж неважно, с дымом ли или по ясной зорьке идет помол. Единственное, что мне искренне жаль – это испорченных шляхтою русских березок и угробленного польскими неумехами прекрасного советского самолета, который они, кстати сказать, 20 лет наотрез отказывались менять на аэрбасы и прочий боинговский металлолом…
***
Происшедшее потрясает своей мистической символикой, плотность которой в этом деле лишает последних сомнений о вмешательстве в этот полет не земного промысла. Символических пунктов так много и сплетены они столь густо, что вряд ли возможно перечесть хотя бы основные, но вот последний на этот момент мазок не отметить не могу: в эту самую минуту десятки лютых врагов России мертвыми лежат рядом с Красной площадью. Оно по всякому бывает: одни лежат, а иные галстуками закусывают.
Да, Бог управится, – так в нашей истории было не раз, когда народ терялся, мельчал и слабел, когда батюшковские письма Александру и надписи кровью на Холмских воротах Бреста казались последними русскими посланиеми человечеству. Эй, мистики да эсхатологи, изучатели "феномена Берлиоза"! Судьба многих русофобов именно управлена – управлена извне, из Космоса, довольно вспомнить многих недавних русофобов, получивших свой “Смоленск”, когда “Сталинградом” и не пахло. Страшные для русофобов русские города начинаются на букву “С”; чего здесь больше – космической мистики или прозорливой русской топонимики? Сочи, конечно, не Симапалатинск, но готовить туда польскую команду будет уже другой польский президент национального Олимпийского комитета. Что это? А вот что: Бог управился.
Но враг №1 России вовсе и не поляки. Кто? Сами знаете. Попартийно. Бог знает. Пофамильно. Теракт есть умышленное убийство, авиакатастрофа есть несчастный случай, но вопрос – жертвы первого или второй заслуживают большего сожаления – этот вопрос я ставить не буду: он глуп. Но я спрашиваю – кто в Европе и, в частности, в Польше объявил траур после того, как в московском метро были убиты десятки русских? Десятки – мало? Правда мало, а вот когда счет шел на десятки тысяч русских трупов, Варшава, точно, отреагировала оперативно: одну из своих улиц назвала именем главного убийцы русских людей - Дудаева. Да выразили ли вообще поляки соболезнования русским после трагедии в метро!?
Вчера игроки испанского дерби Реал-Барса вышли с черными повязками на руках, но я спрашиваю – выходили ли когда-либо в истории игроки Европы на матч с черными повязками в знак солидарности с убитыми русскими?
А что делают мендели? Они просто отменили День Космонавтики, вообще говоря, величайший – после 9 Мая – день в истории человечества, заранее завалив этот светлый праздник разлагающимися телами польских русофобов. Как будто нет 11 или 13 апреля (а еще лучше - 32-го мая), как будто память о также погибшем в авиакатастрофе великом русском богатыре Юрии Гагарине менее ценна матери-Истории, чем память о варшавских русофобах …
Мендели походя, оптом и в розницу торгуют уже не только Русской Историей, но и Русскими Праздниками – и все для того, чтобы не раздражить жирную газовую саранчу России и их еэсовских братков. А ведь это все равно, как если вместо Парада на Красной площади Сталин 7 ноября 1941-го приказал бы объявить день траура по разгромленным фашистским армиям группы Центр. Чтобы не раздражать поволжских немцев.
29 марта враг в очередной раз бомбит Москву, 7 апреля Путин в Катыни еще раз публично проклинает Русскую Историю (не зная её!), 8 апреля в Праге подписана ядерная капитуляция, 12-го впервые в истории у народа украден коллективный Русский Подвиг…. Триколор окончательно утвердился как Знак Беды и символ неслыханного Предательства...
Предлагаю нынешний эрэфный флажок уснастить четвертой полосою – черной, а на футболки всех российских клубов Премьер-лиги сразу и намертво нашивать черную ленту – “грачи прилетели”!

Хома Брут
11.04.2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий